Фургон из сэндвич панелей на шасси Ford Cargo 2530 HRS
+7 (499) 286-86-20.
Технические характеристики автофургона Ford Cargo 2530 HRS
Колесная формула | 6×2 |
Снаряженная масса, кг | 9 000 |
Полная масса, кг | 25 000 |
Двигатель | FORD-ECOTORQ система непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Мощность, л.с./ об.в мин. | 300 / 2400 |
КПП | ZF 16S109 16+2 ступенчатая |
Рулевое управление | Hema ZF 8098 С гидроусилителем |
Кабина | высокая крыша с 2-мя спальными местами |
Подвеска | усиленная для тяж. условий эксплуатации с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | параболические рессоры |
Задняя подвеска | многолистовые рессоры |
Редуктор задней оси | MERITOR RS 186 (4.56:1) |
Емкость топливного бака, л | 520 |
Характеристики изотермического фургона из сэндвич-панелей «Купава»
- Габариты фургона, мм. — 7000 (до 7400) × 2600 × 2500
Кузова этой серии рекомендуются для перевозки грузов требующих климатического контроля. При монтаже рекомендуемых ХОУ, кузов обеспечивает температурный режим от —18 0С до + 6 0С.
Боковые стенки и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода», из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей толщиной 50 мм:
- наружная облицовка — окрашенная оцинкованная сталь;
- внутренняя облицовка — неокрашенная оцинкованная сталь;
- теплоизолирующий материал — пенополиуретан плотностью 60 кг/м3.
Пол — пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135 мм. Покрытие пола внутри кузова — полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) — оцинкованный стальной лист. Утеплитель — пенополистирол плотностью 50 кг/м3.
Дверной проем — оцинкованная сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг — 2 шт.
Фурнитура — оцинкованная.
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
- структура панели 5-ти слойная клееная сэндвич-панель толщиной 56мм;
- утеплитель пенополистирол 50 кг/м3;
Уплотнитель дверей — 2-х лепестковый резиновый профиль — уплотнитель.
Окантовка кузова с внешней стороны — оцинкованный уголок с полкой 100мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем + заклепки.
Подрамник — металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.