Седельные тягачи МАЗ 544019
Масса автопоезда | 44000 кг |
Мощность двигателя | 435 л.с |
Количество осей | 2 |
Компания является поставщиком коммерческой автотехники отечественного и зарубежного производства. На наших стоянках представлены сотни моделей грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различного назначения. Прямые договора с производителями и развитая сеть региональных представительств позволяют нам гарантировать низкие цены и высокий уровень обслуживания по всей стране.
Как официальный представитель завода МАЗ, наша компания предлагает самый большой выбор и наиболее выгодные условия приобретения седельных тягачей МАЗ. Если вам требуется надежный грузовой транспорт, соответствующий современным стандартам, вы можете купить МАЗ 544019 в Москве или в одном из наших региональных филиалов.
Мы разработали несколько вариантов продажи МАЗ 544019 в России, включая кредитование, Trade-in или предоставление техники на условиях лизинга. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас вариант.
Описание модели
Седельный тягач МАЗ 544019 является модернизацией одной из самых популярных моделей завода – МАЗ 5440. Это двухосный тягач с колесной формулой 4х2, предназначенный для работы на дальних маршрутах. Серийное производство этой модели было начато в 2008 году. Это один из первых автомобилей минского завода, отвечающий требованиям стандарта Евро-4. Благодаря немецкому двигателю высокой мощности (435 л.с.) тягач может буксировать автопоезд массой до 44 тонн. По этому показателю он ненамного уступает более тяжелому трехосному МАЗ 6422.
Цена на МАЗ 544019 может показаться высокой по сравнению с другими моделями этого производителя, но за эти деньги вы получаете надежную машину с самым современным оборудованием:
- 6-цилиндровый дизельный двигатель Daimler Chrysler Om501, соответствующий нормам Евро-4.
- Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S221.
- Пневматическая задняя подвеска.
- Увеличенный топливный бак объемом 500 л.
- Большая кабина с высокой крышей и двумя спальными местами.
- Повышенная шумоизоляция кабины.
- Пневматическая подвеска кабины.
Использование немецкого двигателя не только повысило общую надежность машины, но позволило увеличить промежутки между плановыми ТО (ТО1 - 22500 км, ТО2 - 45000 км.).
Еще одним новшеством стала улучшенная конструкция рамы, благодаря которой автомобиль МАЗ 544019 стал еще менее требовательным к качеству дорожного покрытия.
Модификации
На сегодняшний день купить новый МАЗ 544019 можно в двух модификациях. Наиболее интересной является МАЗ 544019-421-031, особенность которого заключается в уменьшенной высоте седельно-сцепного устройства (до 1150 мм). Это дает возможность использовать тягач в связке с полуприцепами увеличенного объема.
В базовую комплектацию автомобиля входит климат-система, круиз-контроль, АБС, подрессоренные сиденья.